Правила подключения и эксплуатации кулера для воды
Санитарная обработка и чистка кулеров
Если у вас сломался кулер
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание
Правила подключения и эксплуатации кулера для воды
Эксплуатация и включение кулера для воды осуществляется по следующим правилам:
- не включать аппарат без воды
- устанавливать кулер на твердую ровную поверхность
- не менее 15 см от стены
- перед установкой бутыли с водой, удалите с неё упаковочный пакет, а также термоусадочный колпачок и защитную наклейку с крышки
- устанавливать бутыль на кулер строго вертикально, без удара легким нажатием
- после установки бутыли открыть кран горячей воды и дождаться, когда из крана пойдет вода
- после заправки кулера водой включить его в розетку
- включить тумблер на задней панели
- избегать попадания прямых солнечных лучей на кулер
- один раз в 3 месяца проводить санитарную обработку и чистку кулера
- использовать только качественную воду
Если вы не собираетесь пользоваться диспенсером длительное время, вам необходимо подготовить его к длительному хранению:
- отключить диспенсер от сети питания
- снять бутыль с водой с диспенсера
- слить холодную воду через кран холодной воды
- слить остывшую воду через сливную пробку
- просушить диспенсер в течение суток
- установить пробку в сливной штуцер
После длительного хранения кулеру необходимо провести санитарную обработку.
Санитарная обработка и чистка кулеров
Санитарную обработку и дезинфекцию кулера с использованием специального профессионального оборудования и моющих средств рекомендуется проводить 2-4 раза в год.
Что такое санитарное обслуживание кулера?
Этим вопросом задаются многие люди, так как не совсем понятно, зачем чистить кулер, если в нем находится только чистая питьевая вода? Все очень просто, кулер для воды находится в нестерильном помещении и подвержен воздействию окружающей среды. Пыль, а вместе с ней и бактерии, а бывает и того хуже, частички отходов производства взвешенные в воздухе, постоянно оседают на поверхности кулера и попадают внутрь. Все это приводит к загрязнению кулера и требует периодической санитарной обработки.
Чистка кулера включает в себя обработку внутренних резервуаров от минеральных отложений, внутренних трубок от органического налета и мойку корпуса. Детали, контактирующие с водой, проходят дезинфекцию специальными средствами.
Санитарную обработку кулеров мы производим с использованием специального профессионального оборудования: моющей и пароструйной машин для чистки и дезинфекции, с дополнительной ионизацией резервуаров и трубок, а также специальных моющих средств, которые эффективно удаляет бактерии и их споры, а главное легко смывается и не наносит вреда человеку и окружающей среде.
Стоимость санобработки кулеров: от 1300 руб.
Срок проведения работ: 2-3 дня.
На время проведения работ возможно предоставление кулера на замену.
Если у вас сломался кулер
Возможные неисправности и способы их устранения
Неполадка
|
Возможная причина
|
Устранение
|
Не течет вода из кранов
|
- закончилась вода в бутыли
- не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
|
- заменить бутыль
- полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли
|
Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.
|
- аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
- аппарат не подключен к электросети
- не включены клавиши (тумблеры на задней панели кулера) нагрева и охлаждения
- после включения прошло недостаточно времени для нагрева / охлаждения
|
- несколько минут не использовать аппарат — не набирать воду из кулера
- подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения
|
Протечка воды
|
- бракованная бутыль (микротрещина)
- отсутствие клапана под сливной пробкой
- разрыв шланга внутри аппарата
|
- заменить бутыль
- если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки
|
Неполадка:
Не течет вода из кранов
Возможная причина:
- закончилась вода в бутыли
- не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
Устранение:
- заменить бутыль
- полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли
Неполадка:
Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.
Возможная причина:
- аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
- аппарат не подключен к электросети
- не включены клавиши (тумблеры на задней панели кулера) нагрева и охлаждения
- после включения прошло недостаточно времени для нагрева / охлаждения
Устранение:
- несколько минут не использовать аппарат — не набирать воду из кулера
- подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения
Неполадка:
Протечка воды
Возможная причина:
- бракованная бутыль (микротрещина)
- отсутствие клапана под сливной пробкой
- разрыв шланга внутри аппарата
Устранение:
- заменить бутыль
- если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки
Прежде чем отдать кулер в ремонт, подготовьте его:
- слейте воду через краны и сливную пробку
- протрите кулер от следов пользования
- проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками
- упакуйте для перевозки и подпишите (название компании, адрес, телефон заказчика), а также возможную причину поломки
- кулеры с компрессорным охлаждением перевозить (в случае доставки заказчиком) только в вертикальном положении, возможный наклон — 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
- при наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей и т.п.
Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание
Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с действующим законодательством РФ и правилами гарантийного обслуживания, установленными производителем. Кулеры для воды имеют гарантию 1 год с момента продажи.
Гарантия не распространяется на аппараты с повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемой инструкции.