=
Быстрый заказ воды
Закрыть

Выберете марку воды, укажите необходимое количество бутылей, а также другие товары, которые хотите добавить в заказ.

Укажите контактные данные, адрес доставки, желаемые дату и время доставки, особые пожелания.

Установите флажок на поле «запомнить» и данные полей формы будут сохранены в «куки» этого компьютера.



ИТОГО:
 руб.
Закрыть

Сервисное обслуживание

Правила подключения и эксплуатации кулера для воды

Санитарная обработка и чистка кулеров

Если у вас сломался кулер

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание

Правила подключения и эксплуатации кулера для воды

Эксплуатация и включение кулера для воды осуществляется по следующим правилам:

  • не включать аппарат без воды
  • устанавливать кулер на твердую ровную поверхность
  • не менее 15 см от стены
  • перед установкой бутыли с водой, удалите с неё упаковочный пакет, а также термоусадочный колпачок и защитную наклейку с крышки
  • устанавливать бутыль на кулер строго вертикально, без удара легким нажатием
  • после установки бутыли открыть кран горячей воды и дождаться, когда из крана пойдет вода
  • после заправки кулера водой включить его в розетку
  • включить тумблер на задней панели
  • избегать попадания прямых солнечных лучей на кулер
  • один раз в 3 месяца проводить санитарную обработку и чистку кулера
  • использовать только качественную воду

Если вы не собираетесь пользоваться диспенсером длительное время, вам необходимо подготовить его к длительному хранению:

  • отключить диспенсер от сети питания
  • снять бутыль с водой с диспенсера
  • слить холодную воду через кран холодной воды
  • слить остывшую воду через сливную пробку
  • просушить диспенсер в течение суток
  • установить пробку в сливной штуцер

После длительного хранения кулеру необходимо провести санитарную обработку.

Санитарная обработка и чистка кулеров

Санитарную обработку и дезинфекцию кулера с использованием специального профессионального оборудования и моющих средств рекомендуется проводить 2-4 раза в год.

Что такое санитарное обслуживание кулера?

Этим вопросом задаются многие люди, так как не совсем понятно, зачем чистить кулер, если в нем находится только чистая питьевая вода? Все очень просто, кулер для воды находится в нестерильном помещении и подвержен воздействию окружающей среды. Пыль, а вместе с ней и бактерии, а бывает и того хуже, частички отходов производства взвешенные в воздухе, постоянно оседают на поверхности кулера и попадают внутрь. Все это приводит к загрязнению кулера и требует периодической санитарной обработки.

Чистка кулера включает в себя обработку внутренних резервуаров от минеральных отложений, внутренних трубок от органического налета и мойку корпуса. Детали, контактирующие с водой, проходят дезинфекцию специальными средствами.

Санитарную обработку кулеров мы производим с использованием специального профессионального оборудования: моющей и пароструйной машин для чистки и дезинфекции, с дополнительной ионизацией резервуаров и трубок, а также специальных моющих средств, которые эффективно удаляет бактерии и их споры, а главное легко смывается и не наносит вреда человеку и окружающей среде.

Оборудование для санитарной обработки кулеров

Стоимость санобработки кулеров: от 1000 руб.

Срок проведения работ: 2-3 дня.

На время проведения работ возможно предоставление кулера на замену.

Если у вас сломался кулер

Возможные неисправности и способы их устранения

Неполадка

Возможная причина

Устранение

Не течет вода из кранов

  • закончилась вода в бутыли
  • не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли
  • заменить бутыль
  • полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли

Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.

  • аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
  • аппарат не подключен к электросети
  • не включены клавиши (тумблеры на задней панели кулера) нагрева и охлаждения
  • после включения прошло недостаточно времени для нагрева / охлаждения
  • несколько минут не использовать аппарат — не набирать воду из кулера
  • подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения

Протечка воды

  • бракованная бутыль (микротрещина)
  • отсутствие клапана под сливной пробкой
  • разрыв шланга внутри аппарата
  • заменить бутыль
  • если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки

Неполадка:

Не течет вода из кранов

Возможная причина:

  • закончилась вода в бутыли
  • не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли

Устранение:

  • заменить бутыль
  • полностью удалить гигиеническую наклейку с горловины бутыли

Неполадка:

Аппарат не нагревает или не охлаждает воду.

Возможная причина:

  • аппарат не успевает нагревать/охлаждать воду из-за интенсивного использования
  • аппарат не подключен к электросети
  • не включены клавиши (тумблеры на задней панели кулера) нагрева и охлаждения
  • после включения прошло недостаточно времени для нагрева / охлаждения

Устранение:

  • несколько минут не использовать аппарат — не набирать воду из кулера
  • подключить аппарат к сети и включить клавиши нагрева и охлаждения

Неполадка:

Протечка воды

Возможная причина:

  • бракованная бутыль (микротрещина)
  • отсутствие клапана под сливной пробкой
  • разрыв шланга внутри аппарата

Устранение:

  • заменить бутыль
  • если после замены бутыли протечка воды продолжается, обратиться в службу технической поддержки

Прежде чем отдать кулер в ремонт, подготовьте его:

  • слейте воду через краны и сливную пробку
  • протрите кулер от следов пользования
  • проверьте на наличие продуктов или посуды в моделях со шкафчиками
  • упакуйте для перевозки и подпишите (название компании, адрес, телефон заказчика), а также возможную причину поломки
  • кулеры с компрессорным охлаждением перевозить (в случае доставки заказчиком) только в вертикальном положении, возможный наклон — 45 градусов. Не кладите кулер на решетку конденсатора при перевозке!
  • при наличии повреждений корпуса просим уточнять о необходимости дополнительного ремонта: замена устаревших кранов, пожелтевших деталей корпуса, подбор лотка водоприема при утере, замена поврежденных деталей и т.п.

Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание

Гарантийные обязательства исполняются в соответствии с действующим законодательством РФ и правилами гарантийного обслуживания, установленными производителем. Кулеры для воды имеют гарантию 1 год с момента продажи.

Гарантия не распространяется на аппараты с повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемой инструкции.

Ремонт кулера

НАВЕРХ